Заказ может быть отправлен в любую точку Украины.
  • Как доставляется заказ?

    Вы можете выбрать удобный для вас метод доставки заказа:

    1. Лично в руки курьером, оплата наличными курьеру

    После оформления заказа, с Вами свяжется курьер для уточнения адреса доставки. Курьер подъедет в удобное для Вас место, по договоренности.
    (этот способ применяется ТОЛЬКО для Киева)
    2. Почтовой бандеролью с оплатой наложенным платежом УкрПочтой в любую точку Украины

    Оплата заказа производится по наложенному платежу, т.е. вы оплачиваете стоимость заказа при получении посылки в указанном Вами почтовом отделении. Когда посылка приходит в почтовое отделение, вам отправляют уведомление на домашний адрес. После чего вы приходите на почтамт, заполняете свои данные на бланке, оплачиваете квитанцию, забираете посылку. Сумма указанная на посылке равняется стоимости Вашего заказа. Плюс к этому, Вы оплачиваете 4% от общей суммы за перевод денег.

    Если Вы не хотите чтобы уведомление о посылке приходило к Вам по Вашему адресу, Вы можете не указывать свой домашний адрес при заказе, а указать только:
    Город, ФИО и индекс почтового отделения в котором вы хотите получить заказ. В таком случае мы отправим Ваш заказ "до востребования".
    3. Курьерской компанией Новая Почта в любую точку Украины

    Доставка курьерской службой «Новая почта» возможна по всей территории Украины и занимает в среднем 2-4 дня. При доставке «Новой Почтой» Вы оплачиваете 100% стоимости заказа в отделение курьерской службы при его получении.
  • Сколько времени занимает доставка заказа?

    Доставка по Киеву осуществляется с помощью курьерских служб города и происходит на следующий день после заказа. Вы оплачиваете заказ непосредственно курьеру. Курьерская доставка по г. Киеву работает ежедневно с 9:00 до 18:00, возможно позже по договоренности.
    Доставка посылок через Новую Почту занимает 2-3 дня.
    Доставка посылок через УкрПочту занимает 7-10 дней по Украине.

  • В каком виде осуществляются отправления?

    Все заказы отправляются в плотной непрозрачной упаковке без каких-либо надписей.

  • Что мне делать, если я получил поврежденную посылку или в моем заказе не хватает товара?

    Если почтовая бандероль с Вашим заказом пришла поврежденной, или отсутствуют те товары, которые Вы заказали - свяжитесь с нами и мы постараемся урегулировать возникшие проблемы.

  • Сколько мне придется заплатить в случае повторной отправки заказа?

    Если при отправке заказа Вы ошиблись в контактных данных и нам пришлось отправить Ваш заказ повторно - Вы оплатите только фактически понесенные почтовые расходы. Никаких штрафов не предусмотрено.

В корзине товаров нет.